главная  /  портфолио  /  фирменный стиль театра СТУДИИ ИСТОРИЙ

фирменный стиль театра СТУДИИ ИСТОРИЙ

разработка логотипа и фирменного стиля для театрально-образовательный проекта


В жанре сторителлинга актер не играет, а рассказывает историю как свою собственную. Поэтому стояла задача в фирменном стиле отразить отличие от классического формата театра. Но так же и показать, что Театр Сторителлинга – довольно цельный проект, со своими услугами: выездными спектаклями, корпоративными программами, обучающими курсами для детей и взрослых. И сам проект очень живой и искренний.

Основой для стиля Театр Сторителлинга мы взяли следующие элементы: бабл, кавычки и запятую. Бабл – это основная метафора высказывания, через него предметы начинают рассказывать истории. Кавычки – это метафора монолога, часть рассказа… И запятая, служит символом продолжения.

Что сделано: разработка общей концепции бренда, логотипа, цветового решения, афиш, плакатов, ролл-апов, визиток, шаблонов для соцсетей и рассылок, стартовой страницы сайта, имиджевые штуки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОФОРМЛЕНИЕ
наверх
наверх