Как сказал заказчик: «Яркость и индивидуальность — наше кредо».
«Ага!», — сказали мы и предложили для дизайна офиса самую яркую палитру.
По поводу выражения индивидуальности в офисном интерьере конкретно у нас еще остались идеи. Могли бы сделать и более креативно, но решили не заходить за рамки — все же страховая компания. В общем, сдержались.
Что мы сделали
Чтобы выделить офис страховщика среди других арендаторов стандартного бизнес-центра, сделать его заметным для клиентов, мы использовали яркую палитру и довольно эффектные элементы оформления:
- облако тегов на стене объясняет, чем компания занимается;
- квадратные композиции с различными тематическими изображениями опять же как бы намекают на специфику компании и указывают на то, что получит клиент в будущем (много денег, кстати);
- и как всегда идеально работает на стеклах витражная пленка.
Оформление получилось информативным и дружелюбным — точно под задачи нашего заказчика.
Площадь 60 м2
Материалы: витражная пленка, пластик, полноцветная печать